Купить оптом и в розницу выгодно с доставкой
средства индивидуальной защиты труда
Качественные решения в сфере безопасности
Основные разделы сайта:
Каталог средств защиты интернет магазин
Возможности и услуги компании
Контактная информация
Все необходимое для наиболее комфортных и безопасных условий выполнения работ!
Какую спецодежду купить Помощь в выборе
Магазины спецодежды в Москве Адреса
Доставка Вашего заказа Способы
Правила Доставки Условия
Изготовление Пошив спецодежды
Материалы Ткани для спецодежды
Средства защиты Подбор комплектация
Комплексное снабжение Преимущества
Средства Защита от пониженных температур
Преимущества выбора Летней спецодежды
Спецодежда из Европы Cerva в России
Модная спецодежда Не миф а реальность
Качественная спецодежда Критерий оценки
Стильная спецодежда Слагаемые успеха
Профессиональная одежда Ваш выбор
Спецодежда в интернете Преимущества
Рабочая одежда История и современность
Корпоративная одежда в нашем магазине
Спецодежда: лидеры тенденции интернет
Бухгалтерский учет: актуальные вопросы
КОНТАКТЫ | ||||||||||
| ||||||||||
НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА | |
| |
Дополнительный раздел | |
ВЫДАЧА СПЕЦОДЕЖДЫ СИЗ | |
| |
Пункт выдачи заказов | |
| |
Мы в интернете | |
|
День сегодняшний на рынке специальной и рабочей одежды представлен достаточно большим количеством компаний, которые можно классифицировать как:
Узкоспециализированные.
Комплексные - работающих за счет комплексного удовлетворения потребности в целом сегменте защитных средств. Спецодежда Спецобувь СИЗ.
Компаний работающих в корпоративном секторе и на площадках «B-to-B» торги, тендеры, электронные порталы.
Сетевые, обладающие широкой филиальной сетью и сетью магазинов розничной торговли, как в Москве, так и на региональном уровне.
Посреднические и прочие, практически немеющие конкретных целей, кроме извлечения прибыли, но занимающие, тем не менее, не малую долю рынка.
Восток-Сервис - компания №1 по: доле рынка, оборотам, территориальному охвату. Задействованы все каналы сбыта продукции: опт, розница, а главное - широкая региональная сеть, делающая компании примерно 70% от общего оборота. Восток-Сервис компания в большей степени ориентированная на корпоративный сектор. В ассортименте: импортная и российская продукция в среднем и выше ценовых диапазонах, и казалось бы действительно все необходимое для комплексного обеспечения предприятий в одном месте. Плюс большое дополнение к ассортиментному предложению компании продукция от Интеринструмент.
Техноавиа - наиболее стабильная последовательная компания со сложившимся специфическим ассортиментом и
достаточно стабильной динамикой роста оборотов продаж. На мой взгляд, лучшая компания в категории: стабильность и последовательность и лучшая компания, нашедшая, занявшая и удерживающая свою исторически сложившуюся нишу.
ТРАКТ - достаточно мощный оператор рынка спецодежды в свое время не уступавший позициям Восток-Сервис и
сегодня предпринимающий попытки наверстать упущенное на региональном и корпоративном рынках. Активно испытывает все способы конкурентной борьбы.
Авангард Спецодежда - очевидна цель - войти в тройку лидеров потеснив ТРАКТ, планы развитие собственной
филиальной сети, планомерная работа над ассортиментом, в общем и целом хорошая динамика и последовательные шаги.
Союзспецодежда - лидер московского рынка продаж с удобной для потребителя розничной сетью
специализированных магазинов.
Лига и Сириус - компании ориентированные на оптовые комплексные продажи спецодежды в ассортименте
на региональный рынок (доля корпоративных продаж приблизительно составляет от 10% до 20% от общего оборота).
Стремление лидеров рынка закрепить позиции с основным акцентом на корпоративных продажах (самый лакомый кусок).
Отмирание института посредничества, по целому ряду объективных причин способствует данным целям.
Объединение ряда региональных компаний для консолидации закупок с целью получения значительных скидок от производителей продукции и увеличения маржинальной прибыли, а так же возможности маневрировать на понижении цен.
Появление на рынке большого количества мелких компаний отмежевавшихся от крупных в результате распада и пр., но это не показатель роста, а больше подходит под определение: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Покупательский спрос в 2012 упал по сравнению с прошлым 2011 годом практически в два раза, сказывается общая экономическая ситуация в стране, при этом в количественном отношении значительного сокращения потребности в спецодежде нет. Акцент в планировании закупок заказчиками сместился в сторону недорогих продуктов.
«Барские корпоративные замашки» (пять цветов, три категории персональной одежды) «слегка» заморозились
до лучших времен.
Выбор потребителя концентрируется на: недорогой и практичной одежде или по-настоящему качественной спецодежде по европейским стандартам (на рынке в России сегодня не так много нормальных предложений). А тем временем средний ценовой сегмент не менее интересной спецодежды российского производителя страдает больше всех (банально: у потребителя не хватает средств на закупку).
Крупные компании обременены складом (содержание большого ассортимента вылетает в «копейку»), нереализованными своевременно товарами, теряющими на сегодняшний день ликвидность (соответственно страдают нехваткой оборотных средств).
Производители спецодежды, теряя обороты и уверенность в завтрашнем дне в отсутствии размещения заказов крупными операторами рынка, сами предпринимают попытки выйти на политическую арену.
Вступление в ВТО может значительно повлиять на рынок Спецодежды.
В общем и целом происходит брожение характерное для сложной экономической ситуации, а это в некоторой степени является и неким плюсом для развития принципиально нового бизнеса в направлении спецодежда в данный период времени.
Структура потребности основных потребителей: на рынке средств защиты в большей степени складывается из потребности организаций и предприятий (Юридических лиц) и распределяется следующим образом. Спецодежда - 30%, Спецобувь - 30%, СИЗ - 30% (пропорция усреднена, но в целом характерна для общего понимания необходимой структуры ассортимента - если речь идет о комплексной потребности в средствах защиты), прочее 10% (сопутствующие товары).
Классификация потребности в спецодежде:
Плановая (на контрактных договорных условиях - закупки годовые, в течение полугодия),
Среднесрочная (в течение квартала),
Срочная (3-5 дней на сборку необходимого ассортимента и своевременную отгрузку или в буквальном смысле розница: увидел и купил).
Сопутствующий ассортимент: моющие и чистящие средства, средства защиты кожи, постельные принадлежности, хозяйственный инвентарь, ручной инструмент, электроинструмент.
Сопутствующие услуги: разработка фирменного стиля, нанесение символики логотипа, изготовление шевронов, комплектация не профильным ассортиментом, организация доставки.
Практически каждый игрок на рынке спецодежды имеет цель присутствовать в интернете для: - наиболее полного представления ассортимента (характерно для лидеров) и продвижение новых брендов, - с целью привлечения «свежих клиентов» (для всех).
Лидирует в интернет продвижении Союзспецодежда, основной источник дохода данной компании розничная торговля с наибольшей маржинальной прибылью (сеть магазинов в Москве). Но, тем не менее, на базе каждой торговой точки организовано и корпоративное обслуживание клиентов. Основная аудитория клиентов: организации и предприятия, хотя есть и не профильные (покупка для дачи, дома и семьи, и что не редко для экстремальных видов спорта, туризма, рыбалки), территория охвата Москва и ближайшее Подмосковье.
В интернете компания позиционируется как: Союзспецодежда - сеть магазинов специальной защитной одежды.
Акцентирую внимание на том, что основная целевая аудитория потребителей Спецодежды в Яндексе
Спецодежда Яндекс - 205 000 (регион Москва) - Google - 8 000 (регион Россия) показов в месяц
Помимо основного сайта многие компании используют: все ведущие интернет порталы строительной направленности, а так же посещаемые площадки, такие как Пульс Цен и др. тематические порталы, где помимо целевой аудитории от Яндекса получает значительный трафик с представительств, мини-сайтов, сайтов-визиток, что равноценно и даже больше основной посещаемости сайта компаний.
Таким образом лидеры привлекают внимание в среднем более 2 500 посетителей в день - стоит заметить, что целевая аудитория пользователей интернета по сравнению с 2008 годом продолжает расти.
Интернет нюансы:
Очевидна конкуренция по ключевому запросу спецодежда, возраст доменов основных игроков более 5-ти лет и за этот период компаниями, осевшими в Топе, накоплена достаточно большая ссылочная масса, позволяющая им не подпускать к заветной аудитории новичков.
Лидеры, имея достаточно большой ассортимент, не всегда имеют возможность точечно продвигать свою продукцию (в этом их минус), теряя разовых клиентов с небольшой потребностью на средних и низких запросах, компенсируют потери, в организации комплексных поставок пользуясь преимуществом присутствия в Топе по массовым запросам (а здесь очевидно явное преимущество). Большинство лидирующих компаний расценивают заявки только от 15 000 рублей и более.
Примеров организации хороших проектов интернет магазинов, ориентированных на продажу только одежды и только через интернет в спецодежде на сегодняшний день за редким исключением, практически нет.
Интернет присутствие в большинстве случаев сводится к созданию предпосылок для успешной реализации целей продаж в секторе b-to-b.
Мы учитываем консерватизм, склонность и предпочтение основных потребителей рынка к общению и, что немаловажно для организации продаж спецодежды, существующие специфических особенностей (метрика: двойные размеры и роста, различные характеристики материалов, требующие дополнительной консультации специалиста и многое другое) и продвигаем сегодня на суд потребителя принципиально новый для данного рынка проект:
Конкуренция делает нас более гибкими и подвижными, сильными и выносливыми.